Житель села Зильга Тамерлан Азиев, вопрос которого о задержке зарплат в “Автоколонне 1210” накануне продемонстрировал телеканал “Россия 1” в анонсе “Прямой линии с Владимиром Путиным”, заявил, что ни на что не жаловался.
“В “Автоколонне 1210” задолженностей по зарплате нет", — сказал “Кавказ.Реалии” представитель министерства труда и соцразвития Северной Осетии. — Вчера там с проверкой была трудовая инспекция — никаких нарушений не обнаружила”.
Это подтвердили и в прокуратуре. “Водитель никуда не обращался, к нему просто подошли журналистки и заговорили с ним. Они друг друга, видимо, неправильно поняли”, — отметили в пресс-службе надзорного органа.
“Он не состоит в штате, автобус арендует, зарплату в автоколонне ему платить и не должны”, — пояснила собеседница "Кавказ.Реалии".
В “Автоколонне 1210” нам сообщили, что с Азиевым у них заключен договор аренды. "Он получает выручку от перевозки пассажиров. При сдаче путевого листа часть отдает предприятию, остальное забирает себе”, - добавили там.
Азиев написал объяснительную, в которой говорится, что он был дома, когда к нему постучались корреспонденты программы “Парламентский час”. “Я их впустил, и они начали задавать разные вопросы, среди которых был вопрос и о работе. Я свой ответ неверно сформулировал”, — говорит теперь водитель.
В то же время СКР по Северной Осетии начал доследственную проверку. Объектом проверки стали не только слова мужчины о задержке зарплат, но и его рассказ о “грубых нарушениях со стороны должностных лиц предприятия при оказании услуг по перевозке пассажиров”.