Грустные новости приходили в минувшие выходные.
Уроженец села Карланюрт Хасавюртовского района Дагестана Рашид Салахбеков погиб на северо-западе Москвы, спасая тонущую девушку.
Трагедия случилась вечером 29 июня. В это время на пляже в Серебряном Бору одна из девушек, отплывшая от берега на 30 метров, начала звать на помощь.
Рашид бросился на помощь... Девушку спас, но сам ушел под воду.
В Карачаево-Черкесии больше суток спасатели ищут сорвавшегося с водопада в горную реку Чучхур 28-летнего туриста из Тулы.
Жительница Нарткалы Марина Теуникова уже несколько лет борется за жизнь своей девятилетней дочери Рианны (у девочки редкое заболевание).
Минздрав Кабардино-Балкарии не предоставляет необходимых дорогостоящих лекарств, объясняя это нехваткой финансирования.
В год на лекарства для девочки необходимо свыше 20 миллионов рублей. Таких денег у матери Рианны, разумеется, нет.
Пять человек погибли в ДТП на Ставрополье. В Новоалександровске водитель Nissan, по предварительным данным, превысил безопасную скорость движения, не справился с управлением и врезался в дерево.
Разрядить атмосферу, вероятно, решил глава Чечни Рамзан Кадыров, который, как считалось, в силу ментальных различий стесняется высказываться об ЛГБТ.
Оказалось, что чеченский руководитель не из стеснительных и на тему взаимоотношения полов публично говорить готов.
Так, он сравнил легализацию однополых браков в ФРГ с последним днем Помпеи.
"Я прочитал одну новость из бундестага Германии, посмотрел на реакцию зала и подумал, что это последний день Помпеи", - написал Кадыров, подчеркнув, что "альтернативы семье нет и никогда не будет".
Кстати, о Кадырове. Экс-замкомандира чеченского батальона "Север" Заур Дадаев после вердикта присяжных по делу об убийстве Бориса Немцова ещё раз заявил, что не стрелял в политика в центре Москвы.
Он аргументировал это тем, что "не идиот совершать преступление прямо напротив Кремля".
И да, подсудимый не понимает, почему власти Чечни должны его защищать.
"Кадыров, Делимханов, Геремеев — я с ними не общался, не имею к ним никакого отношения, - подчеркивает Дадаев. - Геремеев такой же офицер, незадолго до меня уволился. А Кадыров, почему он должен был меня защищать? Да, я служил в батальоне «Север», но наградил Орденом мужества меня не он, а президент России".