Позолоченные детки

Мусаевы вряд ли могут рассчитывать на то, что журналисты о процессе забудут

Как дочь осетинского прокурора и сын махачкалинского мэра пытаются уйти от ответственности

Почти два года длятся приключения дочери экс-прокурора Северной Осетии Камиллы Кумеховой, бросавшейся на сотрудников ДПС с ножом, и сына мэра Махачкалы Бадрудина Мусаева, устроившего потасовку с полицейскими. У первой дело отправлено на доследование, второй бегает от ВС РД.

Бегает от суда

Верховный суд Дагестана в третий раз не смог приступить к рассмотрению апелляции прокуратуры на оправдательный приговор сыну махачкалинского градоначальника – из-за неявки фигуранта дела. Ранее Мусаев-младший ссылался на ОРВИ и отравление. Заседание 19 декабря он пропустил без объяснения причин. Зато сменил адвоката - вместо Заура Магомедова его интересы теперь представляет Абдулбари Рамазанов.

Председательствующий Аслан Мирзаметов поставил вопрос о принудительном приводе прогульщика в суд. "Участник уголовного производства злоупотребляет своими обязанностями и требованиями норм УПК. Заседание несколько раз переносилось по надуманным основаниям", - возмутился он.

И определил "подвергнуть принудительному приводу Мусаева на 16 января 10 часов". Кроме того, пригрозил "золотому ребенку" арестом в случае неявки.

Новый адвокат Рамазанов после заседания от журналистов сбежал. Юрист пообещал прокомментировать ситуацию после того, как уладит некий срочный вопрос на улице. Когда корреспонденты расступились, он вприпрыжку сел в машину и умчал.

Заур Магомедов, с которым Мусаевы расторгли контракт, был краток: "Отказались от меня, вот и все. Больше ничего не знаю".

Первой семье Махачкалы, к слову, не удалось снизить ажиотаж вокруг процесса – журналисты продолжают осаждать Верховный суд. А прогулы Бадрудина, скорее, раззадорили прессу, которая теперь жаждет его увидеть.

Ранее "Кавказ.Реалии" сообщал о том, что 12 сентября Советский суд внезапно оправдал 23-летнего парня, который обвинялся в нападении на полицейских. Инцидент с его участием произошел 31 мая 2016-го на пересечении проспекта Расула Гамзатова и улицы Ярагского и вызвал большой общественный резонанс.

По версии следствия, находясь за рулем автомобиля Mercedes-Benz, мэрский сын грубо нарушал ПДД, а потом вместе с друзьями набросился на остановивших их правоохранителей.

"Огорчает, что нужно становиться взрослым"

Всячески затягивается дело и 31-летней дочери бывшего прокурора Северной Осетии Камиллы Кумеховой. Девушка ославилась на всю страну в мае 2016-го - бросилась с ножом на сотрудников ДПС.

Силовики требовали от нее покинуть машину (водитель иномарки, с которым она ехала, был пьян). Весь конфликт сопровождался бранью из уст женщины, обещавшей позвонить отцу, который разберется с обидчиками. Параллельно Кумехова сетовала на то, что не прихватила с собой ствол. Ей вменяется ч.1 ст. 318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти).

Светская львица благоразумно отказывается от взрослых разговоров, то есть от интервью "Кавказ.Реалии"

Процесс сопровождался забывчивостью ключевых свидетелей и угрозами в адрес журналистов, от которых неизвестные "доброжелатели" требовали ослабить внимание к тяжбе. В итоге 4 августа этого года Советский райсуд Владикавказа вернул материалы в прокуратуру на доследование.

"Материалы находятся в Следственном комитете. Ждем, когда они завершат расследование, - сообщили "Кавказ.Реалии" источники в надзорном органе республики. - Конкретики по срокам нет".

У самой Кумеховой, судя по ее страничке в соцсетях, все в шоколаде – девушка выкладывает отпускные фотографии в купальнике и публикует цитаты Антуана Экзюпери ("на этом свете меня огорчает только одно - то, что нужно становиться взрослым"). Вероятно, папа очень старается, чтобы дочь жила в мире розовых пони, где за нападение на полицейских ставят ненадолго в угол.