Дагестанский министр по нацполитике Татьяна Гамалей предложила создать в республике женские советы, куда входили бы жены и вдовы боевиков. Чиновничью инициативу некоторые поддержали. Другие же подвергли сомнению жизнеспособность идеи.
Между тем житель дагестанского села Гоор-Хиндах Муртазали Гасангусейнов продолжает воевать с произволом правоохранительной системы. В позапрошлом году расстреляли его сыновей: 19-летнего Гасангусейн и 17-летнего Наби. Родные убитых уверены, что в смерти виноваты силовики. Правоохранители заявили, что убитые - боевики. Гасангусейнов через суд добился от управления СКР по Дагестану возбуждения уголовного дела по факту убийства его детей. Но воз и ныне там, как говорится.
В Северной Осетии около 500 бывших сотрудников бесланского маисового комбината пытаются получить 100 миллионов рублей, которые задолжало предприятие. Однако пока попытки заканчивались неудачей.
Кроме того, дагестанку с семью детьми арестовали в Египте, митинг против терроризма прошел возле Старопромысловского суда в Грозном, а семья напавшего на прохожих в Сургуте перебралась на север из Сулейман-Стальского района Дагестана.
Также стало известно, что черкесы недовольны кандидатами на пост главы Адыгеи, родственникам подсудимых в чеченском Знаменском угрожают власти, а эксперты определили Кадырова в "кадровый резерв" Путина.
Еще евреи СКФО в Грозном приняли резолюцию об объединении, а погорельцы из Мокока выдвинули требования к властям.
И не пропустите нашу фотогалерею из горной Чечни!