За минувшие выходные на Северном Кавказе умерли 11 больных коронавирусом, число новых заболевших – 965. Всего на Северном Кавказе зарегистрировано 7423 случаев заболевания COVID-19. Здесь – статистика за субботу, а тут – за воскресенье.
Вышка телефонной связи МТС сожжена у селения Ногир в Северной Осетии. Жители опасаются возможного ввода в эксплуатацию коммуникационной сети пятого поколения (5G).
Скорая медицинская помощь дагестанского Каспийска объявила о наборе сотрудников. Врачей приглашают на временную работу в условиях пандемии коронавируса. Соответствующее объявление опубликовано в соцсетях на страницах горадминистрации и центральной горбольницы.
Больше трех тысяч протоколов поступило в суды Дагестана в апреле, они были составлены за нарушение ограничительных мер, сообщает пресс-служба Верховного суда республики.
До 11 мая работа общественного транспорта в Чечне приостановлена. Министерство транспорта и связи республики объяснило меры продлением режима изоляции.
Ленинский райсуд Владикавказа санкционировал арест пятерых участников митинга ковид-диссидентов во Владикавказе: одному из них избрана мера пресечения в виде заключения под стражу до 28 мая, другим – до 21 июня.
Группа чеченской молодежи из Вены в условиях карантина проводит акции помощи старикам и больным. Молодые люди от 16 до 25 лет покупают и доставляют на дом продукты питания и средства гигиены, а также привозят лекарства больным.
Почему Москва не пойдет на поводу у осетинских коронаскептиков? И как может сложиться судьба главы республики Вячеслава Битарова? "Кавказ.Реалии" поговорил об этом с местным политическим обозревателем Русланом Тотровым.
Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров заявил, что не допустит празднования в регионе 3 сентября окончания Второй мировой войны, поскольку в этот день в республике вспоминают жертв теракта в Беслане.
Все народы нашей страны обеспокоены древностью своей истории, но, кажется, чеченцы на этом пути впереди многих. Нохчи – самоназвание чеченцев, – объясняется очевидно, говорили мне: потомки пророка Нуха, библейского Ноя! За ту, наверное, лучшую половину своей жизни, в которую мне посчастливилось бывать в Чечне, я слышал об этом много раз.