Председатель чеченской правозащитной ассоциации Vayfond Мансур Садулаев сделал заявление в видеоблоге организации. Он рассказал о расовой и религиозной дискриминации по отношению к чеченским беженцам в Европе.
Железноводский городской суд Ставропольского края приговорил к одному году и девяти месяцам колонии-поселения ингушского активиста Ахмеда Нальгиева. Другого активиста, Адама Бадиева, осудили на год и десять месяцев. А участника митинга в Магасе Зелимхана Бапхоева приговорили к году и шести месяцам колонии-поселения.
Завоевавший серебряную медаль чемпионата Европы в Риме борец вольного стиля Магомедрасул Газимагомедов заявил о недовольстве решением судей.
Your browser doesn’t support HTML5
В Чечне возбуждено уголовное дело против основателя компании "Dream car" Салавди Идрисова. Об этом в сюжете местного телеканала сообщил начальник следственного отдела по городу Грозный Адам Керчиев.
Дорогомиловский районный суд Москвы приговорил дагестанца Шаври Гаджиева, обвиняемого в финансировании экстремистской группировки "Исламское государство", к восьми годам колонии строгого режима.
Your browser doesn’t support HTML5
Советский районный суд Махачкалы удовлетворил ходатайство следствия и продлил Кемалу Тамбиеву арест до 13 марта. Основаниями для продления ареста следствие называет особую тяжесть преступления, в котором обвиняется Тамбиев, отрицательную характеристику от участкового, отсутствие у него официального источника дохода, а также то, что обвиняемый не проживает по месту регистрации.
В начале февраля в Махачкале в детской республиканской клинической больнице умер трехлетний ребенок. Девочка поступила в больницу за несколько дней до смерти с высокой температурой. По словам близких, ребенок погиб в результате бездействия врачей.
Президент ассоциации спецподразделения ФСБ РФ "Вымпел" Валерий Попов заявил, что его организация, которая упоминается в расследовании нескольких СМИ убийства Зелимхана Хангошвили, занимается только благотворительностью.
В Чечне и Дагестане фиксируется убыль населения, следует из данных Росстата. За прошлый год республики покинули на несколько тысяч больше людей, чем приехали. Мы спросили у жителей двух кавказских регионов, как им живется на родине, планируют ли отъезд, и, если уже уехали, то почему.