Мосгорсуд 27 января продлил на три месяца арест бывшему сенатору Рауфу Арашукову, обвиняемому в убийствах, и его отцу Раулю, которому вменяются миллиардные хищения. Об этом сообщает РИА Новости.
"Суд постановил: удовлетворить ходатайство следствия, продлить срок содержания под стражей до 24 апреля", – огласил решение судья.
Срок предварительного следствия также продлен до 24 апреля. "Завершено производство судебных, финансово-экономических, оценочных судебных экспертиз. По делу необходимо завершить производство молекулярно-генетических экспертиз, почерковедческих, компьютерно-технических экспертиз", – заявил следователь.
В конце 2019-го против Арашукова-старшего были возбуждены четыре новых уголовных дела о растрате.
Как выяснилось 27 января, речь идет о переводе со счетов "Газпром газораспределения Ставрополь" около 760 миллионов рублей на счета подконтрольных ему фирм, а также хищениях почти 16 миллионов при фиктивном трудоустройстве в эту же организацию его супруги Нелли и дочери Камиллы Агоевой. Обе женщины находятся в розыске.
Читайте также "Я благодарен Аллаху за такого старшего брата, как Рамзан Кадыров"Рауф Арашуков напомнил суду, что уже год сидит в СИЗО. "За все это время у меня не было ни одного звонка, адвокаты приходят раз в месяц, родственников моих хватают на улице, как в 90-х... Круглосуточно моим родственникам угрожают, пугают их, передачу запрещают передавать, каждые три месяца обыски", – возмутился экс-сенатор, отметив, что в письме на имя начальника ФСБ Александра Бортникова рассказал, кто стоит за его преследованием.
Также в СИЗО остался бывший замгендиректора АО "Газпром газораспределение Ставрополь" Николай Романов.
Как писал "Кавказ.Реалии", Рауф Арашуков обвиняется в двух заказных убийствах – лидера регионального молодежного движения Аслана Жукова и советника президента Карачаево-Черкесии Фраля Шебзухова, участии в преступном сообществе и давлении на свидетеля.
Его отцу Раулю Арашукову вменяют организацию преступного сообщества и мошенничество, которое обошлось "Газпрому" более чем в 30 миллиардов рублей. Оба вину не признают.