В здании прокуратуры Ингушетии 17 сентября личный прием провел замглавы управления Генпрокуратуры в СКФО Михаил Леговец. На встречу, посвященную проблемам пострадавших в ходе осетино-ингушского конфликта осени 1992 года, пришли сотни человек.
"Одномоментно во дворе прокуратуры было 250-300 человек, в целом, с учетом того, что люди приходили и уходили, можно говорить о не менее чем 500 пришедших", – рассказала "Кавказ.Реалии" ингушская общественница Анжела Матиева.
Сама Матиева принесла на встречу с Леговцом заявление, которое касалось проблем, с которыми столкнулись вынужденные переселенцы из Пригородного района и города Владикавказ.
"Понятно было, что за три часа Леговец не сможет принять всех, кто пришел, и, пока я стояла во дворе, предложила людям прочитать мое обращение и, если они с ним согласны, подписать его. За 1,5 часа было собрано около 140 подписей. С этим заявлением, уже в начале седьмого вечера, мне удалось пройти на прием – люди пропустили меня, узнав о таком количестве подписей", – говорит Матиева.
Читайте также "Границы могут быть изменены только по взаимному согласию"По ее словам, Леговец был очень удивлен количеством собравшихся на прием, о чем он заявил ей лично. "С утра вчера он так же проводил прием во Владикавказе, и там к нему пришли, как он сказал, только три человека", – отметила Матиева.
Активистке удалось передать Леговцу, помимо своего заявления, просьбу тех, кто стоял на улице: чтобы в Ингушетию на несколько дней направили комиссию Генпрокуратуры РФ, которая бы составила объективную оценку того, в каком положении до сих пор находятся вынужденные переселенцы из сел Пригородного района и города Владикавказ, а также проинспектировала бы соблюдение прав тех ингушей, которые вернулись жить в некоторые села Пригородного района.