Казим Нурмагомедов, отец московского бизнесмена Шамиля Нурмагомедова, которого судят по обвинению в финансировании террористической деятельности, был схвачен в центре Москвы и этапирован в Кизилюрт.
"Когда закончился суд по делу Шамиля, мы все вышли из здания, и на выходе стояли несколько человек в полицейской форме и несколько - в штатском. Рядом были припаркованы две машины - полицейская и гражданская. У отца проверили документы, а потом сказали, что его повезут в ОВД 'Басманный' для 'выяснения личности'", - рассказал "Кавказ.Реалии" третий сын Казима, Имагаджи Нурмагомедов.
Он подчеркнул, что с ними был адвокат Абдурашид Шейхов, незрячий, инвалид по зрению, для которого его отец является официальным сопровождающим.
"Они отказались брать его с собой. То есть, во-первых, если бы нас там не было, то они бы оставили незрячего человека на улице одного. А во-вторых - Шейхов сразу сказал, что является адвокатом. С момента, когда человека против его воли куда-то ведут, адвокат имеет право принимать в этом участие, но они категорически отказались брать его с собой и увезли отца", - отметил собеседник.
Сейчас Казим Нурмагомедов находится в дагестанском городе Кизилюрт. "Мы вчера весь день потратили на поиски его в Москве. Приехали в ОВД 'Басманный', пытались что-то узнать, нам сказали, что такой человек не доставлялся. В итоге мы написали заявление о похищении человека", - говорит Имагаджи.
"На Петровке нам дали информацию, что его забирали региональные сотрудники. Мы сразу предположили, что речь о Дагестане, и потом наши предположения подтвердились - отец вышел на связь и сказал, что он в Кизилюрте".
Также с семьей связался назначенный адвокат из Кизилюрта. "Отец подозревается в пособничестве терроризму. Вероятно, сегодня во второй половине дня ему будут избирать меру пресечения, и я думаю, что его закроют", - сказал Нурмагомедов.
Он подчеркнул, что их семья не имеет никакого отношения к Кизилюрту: "У отца прописка в Москве, в Кизилюрте он никогда не жил, мы из Махачкалы".
Казим Нурмагомедов - отец московского бизнесмена Шамиля Нурмагомедова, которого судят за то, что он якобы финансировал террористов. Предприниматель вину отрицает, утверждая, что отправлял деньги за границу, чтобы младший брат Марат мог вернуться домой.