Еще четверо военнослужащих из регионов Юга и Северного Кавказа погибли в ходе российского вторжения в Украину.
Только сейчас стало известно о смерти уроженца Ростова-на-Дону Ивана Романова, который погиб в Украине 7 марта. О его роли в войсках, как и о возрасте, ничего неизвестно - в сообщении о его смерти сказано лишь, что до войны он занимался исторической реконструкцией. Сейчас его семья готовится к похоронам.
В боях на территории соседнего государства также погиб 32-летний житель села Сунжа в Северной Осетии Георгий Гагиев. Известно, что у него осталось трое детей.
Кроме того, скончались также двое уроженцев Волгоградской области. Это 43-летний старший прапорщик Станислав Кормилин из поселка Октябрьский (у него осталось шестеро детей) и 28-летний Константин Ваганов, фельдшер мотострелковой роты, прапорщик. Ваганов родился в Алексеевском районе Волгоградской области, погиб 25 марта.
Таким образом, Кавказ.Реалии известны уже имена 217 военных из числа уроженцев Юга и Северного Кавказа, гибель которых была официально подтверждена.
- 25 марта Минобороны опубликовало новые официальные данные о потерях российской армии в Украине: погибли 1 351 военнослужащий, 3 825 получили ранения. Ранее официальная информация публиковалась только 2 марта, тогда сообщалось о 498 убитых. За четыре года войны в Сирии официально погибли 116 российских военнослужащих. Количество погибших за два года в Чечне в первую кампанию, из числа федеральных военнослужащих, в зависимости от источника, разнится от 4 103 до 5 042 человек.
- 20 марта "Комсомольская правда" опубликовала заметку, в которой сообщалось со ссылкой на Министерство обороны РФ о 9861 убитом и 16 153 раненых в Украине российских военных. Позже она была отредактирована и эти цифры из нее пропали.
- Источник Кавказ.Реалии сообщал о потере минимум 130 контрактников из Дагестана – официального подтверждения этой информации нет. При этом, по словам собеседника, "даже в высшем руководстве люди не знают точной информации о солдатах-срочниках".
- 27 марта – тридцать второй день с начала полномасштабного вторжения России в Украину. В результате российского обстрела нефтехранилища во Львове пострадали 5 человек, объект полностью сгорел. Мэр Мариуполя Вадим Бойченко говорит, что город остается под украинским контролем, но кольцо российских войск вокруг него "сжимается". По всему побережью Азовского моря российские военные отключили украинскую сотовую связь.