За последние сутки на Северном Кавказе умерли трое больных коронавирусом, число новых заболевших – 519. В Дагестане, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии скончались по одному человеку. Больше всего случаев заражения выявлено в Краснодарском крае - 99.
В одном из венских пансионатов для беженцев, в котором проживают и выходцы из Северного Кавказа, обнаружен коронавирус. Речь идет о так называемом "Доме Эрдберг", в котором живут 400 просителей убежища. У 26 человек COVID-19 подтвердился, среди них и четыре работника.
В Северной Осетии водители машин скорой помощи записали видеообращение, в котором сообщили, что выплаты, которые им обещали начислить в период пандемии, они так и не получили.
Роскомнадзор прислал уточнение требования Генпрокуратуры, где назван конкретный отрывок текста из статьи Елены Милашиной о коронавирусе в Чечне, к которому необходимо закрыть доступ.
В Северной Осетии коронавирус выявлен у журналиста местного портала Ossetia News и ведущей телеканала "Осетия Ирыстон" Елены Черенковой, которая освещала митинг коронаскептиков 20 апреля. Однако свое заболевание она не связывает с работой на протестной акции. Лабораторное подтверждение удалось получить накануне.
Сейчас в осетинские загсы можно подать заявления только при наличии каких-то особых обстоятельств вроде беременности или срочного переезда к месту службы. "Где у нас совесть не позволяет сказать, чтоб приходили после карантина", говорят в загсе. Кроме того, расписывают и те пары, которые подали заявления еще до введения ограничительных мероприятий: их можно было подать за год до даты торжества.
Жители Чечни сообщают, что сразу в нескольких населенных пунктах республики задерживают прохожих женщин за нарушение режима самоизоляции. Останавливают, выясняют, кто у этих женщин отец, брат, кто из мужчин дома есть, сообщили жительницы Знаменского и Грозного.
Есентукский городской суд продлил до 11 августа арест дагестанцу Курбанмагомеду Меджидову, обвиняемому в финансировании терроризма. По версии следствия, 33-летний таксист из Каспийска Меджидов с апреля по май 2017 года собирал деньги в махачкалинской мечети по улице Омарова, а затем перевёл 43 тысячи 500 рублей членам террористической организации "Джебхат ан-Нусра". Свою вину он отрицает.
Арестованный шведской полицией за нападение с молотком на оппозиционного чеченского блогера Тумсо Абдурахманова рассказал на допросе, что все было наоборот, что на него напали.