За последние сутки на Северном Кавказе умерли четверо больных коронавирусом, число новых заболевших – 598. Больше всего новых случаев заражения выявлено в Дагестане.
За период пандемии коронавируса в больницах Северной Осетии умерло 66 человек. Такие цифры озвучило министерство здравоохранения республики.
Коронавирус выявлен у трех сотрудников хирургического отделения №3 краевой клинической больницы №1 в Краснодаре. Вероятно, они заразились от пациента, который поступил в хирургическое отделение 23 апреля.
Защитные медицинские маски из пластика начали изготавливать в детском технопарке "Кванториум" в Махачкале. Специальные экраны печатают на 3D-принтере. Уже изготовлена первая партия масок – сто штук.
Студенты-иностранцы Северо-Кавказского горно-металлургического института в Северной Осетии получили помощь в виде продуктовых наборов.
Главный тренер футбольного клуба "Ахмат" из Грозного Игорь Шалимов записал видео, в котором назвал людей, жалующихся на отсутствие денег и просящих помощи, "дармоедами". Они только "ноют и ничего не делают", утверждает футбольный наставник.
Время сейчас сложное для всех, тяжело и путешественникам: им ведь просто невыносимо сидеть на приколе. В результате путешествия все же случаются даже во времена повсеместных карантинов, правда, довольно экстремальные. Например, история писателя Сергея Соловьева.
Выезд и въезд на территорию дагестанского Хасавюрта полностью закрыт. Разрешён проезд только спецтранспорту. Такое решение принял городской оперштаб по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. В Махачкале же другая ситуация: спортсмены на пляже, очередь у шаурменной, маски на любой вкус.
Глава Северной Осетии Вячеслав Битаров в ходе видеоконференции с журналистами рассказал про организаторов митинга 20 апреля, росте числа заболевших, вышке, сожженной из-за конспирологических теорий, и врачах, которых кормят черной икрой.
Европейский суд по правам человека рассматривает дело о гибели в Нальчике Аслана Емкужева. Заявительница – его мать Хайшат Емкужева. Она утверждает, что в 2011 году ее сын стал жертвой внесудебной казни. Официальное следствие в России обвиняет его в нападении на силовиков.